Турист Евгений (Sonic_off)
Евгений
был 29 сентября 14:42
Фотоальбом

Парк «Патриот» (Армия 2015)

Парк «Патриот» — военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации.

На территории парка планируется разместить музей авиации (включая авиабазу «Кубинка»), музей бронетанковой техники, музей артиллерии и спортивные сооружения. Парк также предназначен для проведения исторических выставок и экспозиции образцов вооружений и военной техники. На территории парка будут созданы кластеры родов и видов вооружённых сил: Сухопутных Войск, Военно-Воздушных Сил, Военно-Морского Флота, Воздушно-космической обороны, ракетных войск стратегического назначения, воздушно-десантных войск. Каждый кластер будет поделен на несколько тематических зон, включающих выставки военной техники, аттракционы и макетные полигоны.

16 июня 2015 года был открыт Конгрессно-выставочный центр Вооруженных Сил Российской Федерации, расположенный на территории парка. В этот же день в нём началось проведение первого мероприятия — международного военно-технического форума «Армия-2015», которое посетил Президент России Владимир Путин. Президент отметил, что парк «Патриот» станет хорошей площадкой для демонстрации новейшей техники и вооружения России.

В планах Министерства обороны создание подобных парков по всей территории России.

Ка-52 «Аллигатор»
Ка-52 «Аллигатор»
Разведывательно-ударный вертолёт нового поколения. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие вертолёта Ка-50 «Чёрная акула».
Ми-28Н «Ночной охотник»
Ми-28Н «Ночной охотник»
Советский и российский ударный вертолёт, предназначенный для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника.
Ми-28Н «Ночной охотник»
Ми-28Н «Ночной охотник»
Способен совершать фигуры высшего пилотажа: петлю Нестерова, переворот Иммельмана, бочку, полёт боком, полёт назад, вбок со скоростью до 100 км/ч, разворот с угловой скоростью до 117 градусов/с, максимальная угловая скорость крена более 100 град/с.
Ми-28Н «Ночной охотник»
Ми-28Н «Ночной охотник»
Ми-8АМТШ
Ми-8АМТШ
Предназначены для транспортировки личного состава, а также различных грузов внутри кабины и на внешней подвеске. Они могут применяться, в том числе, и для проведения спасательных операций, а также нести на себе различное вооружение.
Ми-17В-5
Ми-17В-5
Военно-транспортный вертолет Ми-17В-5 предназначен для перевозки личного состава, транспортировки грузов и техники внутри грузовой кабины или на внешней подвеске, десантирования тактических воздушных десантов, высадки разведывательно-диверсионных групп, уничтожения наземных объектов и перевозки раненых. Возможны дополнительные варианты применения вертолета: поисково-спасательный, противопожарный, санитарный, корпоративный.
МИ-38-2
МИ-38-2
На базе существующего вертолета Ми-38-2 планируется создать широкий спектр специальных модификаций, предназначенных для российского министерства обороны. Все необходимые работы планируется завершить в течение нескольких следующих лет.
МИ-38-2
МИ-38-2
Многоцелевой вертолёт Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, для полетов над водной поверхностью. Вертолет может эксплуатироваться в любое время суток в различных климатических условиях в диапазоне температур от -50 до +60 С.
Ка-226
Ка-226
Многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ Камова. Ка-226 представляет собой модернизацию хорошо зарекомендовавшего себя вертолёта Ка-26. Предназначен для перевозки 6 пассажиров или 1350 кг груза (в том числе и на внешней подвеске). Основным недостатком базовой версии вертолёта считают его невысокую крейсерскую скорость
С-300ВМ «Антей-2500»
С-300ВМ «Антей-2500»
Система ПВО предназначена для поражения современных и перспективных самолётов тактической и стратегической авиации (в том числе выполненных с применением технологии «Стелс»), с возможностью борьбы с баллистическими ракетами малой и средней дальности (до 2500 км), оперативно-тактических и тактических ракет, аэробаллистических и крылатых ракет, а также самолётов радиолокационного дозора и наведения, разведывательно-ударных комплексов и барражирующих постановщиков помех в сложной боевой ситуации при многочисленных воздушных угрозах.
ПГРК «Ярс» PC-24
ПГРК «Ярс» PC-24
Стратегический ракетный комплекс с твердотопливной межконтинентальной баллистической ракетой мобильного базирования с разделяющейся головной частью.
Береговой ракетный комплекс «Бал»
Береговой ракетный комплекс «Бал»
Комплекс с противокорабельной ракетой Х-35. Предназначен для контроля территориальных вод и проливных зон; защиты военно-морских баз, других береговых объектов и инфраструктуры побережья; защиты побережья на десантоопасных направлениях.
Комплекс «Берет-М»
Комплекс «Берет-М»
Комплекс оптико-электронных средств наземного базирования. Обеспечивает сигнальные и траекторные измерения на атмосферном участке полета сложной баллистической цели.
 БМПТ «Терминатор-2»
БМПТ «Терминатор-2»
Боевая машина огневой поддержки, предназначенная для действия в составе танковых формирований с целью поражения противотанковых средств противника: для эффективного подавления живой силы противника, оснащённой гранатомётами, противотанковыми комплексами, стрелковым оружием; есть также возможность поражать на ходу и с места танки, БМП, дот, дзот и другие высокозащищённые цели.
Гаубица «Мста-С»
Гаубица «Мста-С»
Советская и российская 152-мм дивизионная самоходная гаубица.
ЗПРК «Тунгуска»
ЗПРК «Тунгуска»
Советский и российский зенитный пушечно-ракетный комплекс (ЗПРК). Обеспечивает обнаружение, опознавание, сопровождение и последующее уничтожение разнообразных типов воздушных целей (вертолетов, самолетов тактической авиации, крылатых ракет, беспилотников) при работе в движении, с коротких остановок и с места, а также уничтожение надводных и наземных целей, объектов, которые сбрасываются на парашютах. В данной зенитной самоходной установке впервые было достигнуто совмещение двух видов вооружения (пушечного и ракетного) с единым для них радиолокационно-приборным комплексом.
Двухзвенный снегоболотоход «ГАЗ-3344-20»
Двухзвенный снегоболотоход «ГАЗ-3344-20»
Двухзвенный гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3344 создан для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. Незаменим при проведении геологоразведочных изысканий, при строительстве и обслуживании нефте- и газопроводов, линий электропередач и связи, доставки вахтовых бригад преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.
Боевая машина огневой поддержки
Боевая машина огневой поддержки "ТОРОС"
Предназначается для использования в подразделениях, которым предстоит служить в северных районах страны и на островах морей Северного Ледовитого океана. Предполагаемые задачи машины «Торос» состоят в транспортировке личного состава и грузов, а также оказании огневой поддержки подразделениям.
Гусеничный вездеход ЧЕТРА ТМ140 «Арктика»
Гусеничный вездеход ЧЕТРА ТМ140 «Арктика»
Задачей транспортера является перевозка личного состава и грузов в различных районах, в том числе в Арктике, для чего в конструкцию машины внесены некоторые изменения. Предусматривается возможность перевозки грузов внутри кабины, а также буксировка различных прицепов с полезной нагрузкой. Благодаря применению гусеничной ходовой части с высокими характеристиками ТМ140 «Арктика» может перемещаться по грунтам со слабой несущей способностью, а также по снегу. Кроме того, имеется возможность пересекать водные преграды вплавь. Плавает машина без дополнительной подготовки.
Двухзвенный гусеничный вездеход ТТМ-4902 Руслан
Двухзвенный гусеничный вездеход ТТМ-4902 Руслан
Грузовой двухзвенный гусеничный плавающий транспортер высокой проходимости предназначен для перевозки различных грузов и технологического оборудования массой до 4 000 кг в условиях бездорожья, снежной целины и болот всех категорий. Переднее звено - энергетический модуль (грузоподъемность до 500 кг.), 6 посадочных мест (3 спальных места)
Двухзвенный гусеничный вездеход ТТМ-4902 Руслан
Двухзвенный гусеничный вездеход ТТМ-4902 Руслан
Грузовой двухзвенный гусеничный плавающий транспортер высокой проходимости предназначен для перевозки различных грузов и технологического оборудования массой до 4 000 кг в условиях бездорожья, снежной целины и болот всех категорий. Второе звено – грузовой модуль грузоподъемностью 3500 кг.
Машина разминирования «Искатель»
Машина разминирования «Искатель»
Комплекс гуманитарного разминирования «Искатель» представляет собой колесное шасси с установленным на нем бронекорпусом и набором специального оборудования. В качестве основы для машины разминирования используется шасси КАМАЗ «Воин». Шасси с колесной формулой 6х6 обеспечивает машине высокие ходовые характеристики.
Бронеавтомобиль «Патруль-А»
Бронеавтомобиль «Патруль-А»
Создан ЗАО «Астейс» на основе КАМАЗ-43501 с колесной формулой 4х4. Основное предназначение - перевозка личного состава силовых ведомств.
Бронеавтомобиль «Патруль»
Бронеавтомобиль «Патруль»
Создан ЗАО «Астейс» на основе КАМАЗ-43501 с колесной формулой 4х4. Основное предназначение - перевозка личного состава силовых ведомств.
Бронеавтомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Бронеавтомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун»
Разработан в рамках программы «Тайфун» и предназначается для армии, внутренних войск и других структур, нуждающихся в современной защищенной технике. Использованные в проекте технические решения позволяют защитить экипаж машины и перевозимых бойцов как от пуль стрелкового оружия, так и от взрывных устройств различных типов.
Бронеавтомобиль «Горец-М»
Бронеавтомобиль «Горец-М»
Бронированный модуль-фургон, предназначенный для установки на существующие автомобильные шасси. В качестве основы для нового броневика используется серийное шасси КамАЗ-43502 с колесной формулой 4х4.
ГАЗ «Садко Next»
ГАЗ «Садко Next»
Является наследником знаменитого ГАЗ-66 и сохранил все преимущества легендарного автомобиля. При снаряженной массе до 4560 кг он может перевозить до 2500 -3000 кг груза и преодолевать водные преграды глубиной до одного метра.
АСН 233115 «Тигр-М СпН»
АСН 233115 «Тигр-М СпН»
Автомобиль специального назначения (АСН) «Тигр-М СпН» разработан на базе бронированного автомобиля многоцелевого назначения АМН 233114 «Тигр-М» в интересах подразделений специального назначения силовых структур. «Тигр-М СпН» используется при ведении разведки, сопровождении и охране колонн, патрулировании, осуществлении огневой поддержки подразделений в ходе общевойскового боя, при проведении специальных и контртеррористических операций. Внешняя схожесть бронеавтомобиля с другими машинами семейства позволяет скрыть от противника ее принадлежность к подразделениям специального назначения.
УАМЗ-4902 «Торос».
УАМЗ-4902 «Торос».
Командирская версия с открытым верхом.
УАМЗ-4903 «Торос»
УАМЗ-4903 «Торос»
Санитарная версия броневика.
Бронеавтомобиль «Выстрел» КамАЗ-43269
Бронеавтомобиль «Выстрел» КамАЗ-43269
Предназначен для применение в вариантах штабного, патрульного, санитарного, пограничного или разведывательного автомобиля. Бронеавтомобиль КАМАЗ-43269 «Выстрел» является универсальной платформой для нескольких вариантов боевых отделений с башенными установками типа ВМК, МА и МБ, которые комплектуются в различном сочетании пулемётами, гранатомётами и пушками.
Бронеавтомобиль «Выстрел» КамАЗ-43269
Бронеавтомобиль «Выстрел» КамАЗ-43269
Легкобронированный бронеавтомобиль для пограничных войск БПМ-97
ВКТС «Охотник»
ВКТС «Охотник»
Высокомобильное колесное транспортное средство (ВКТС) «Охотник» предназначено для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, горно-лесистой местности по всем типам дорог. Высокая проходимость, грузоподъёмность, возможность трансформации кузова, ремонтопригодность позволяют широко использовать ВКТС «Охотник», как средство в спецподразделениях войск и специальными службами.
Вездеход Викинг 29031
Вездеход Викинг 29031
Автомобиль вездеход-амфибия ВИКИНГ проектировался, чтобы противостоять экстремальным условиям эксплуатации: от Арктики до тропиков и пустыни. Это единственный в мире внедорожник-амфибия, прошедший сертификацию на соответствие требованиям ЕЭК ООН.
Гусеничная пожарная машина МТ-ЛБу-ГПМ-10
Гусеничная пожарная машина МТ-ЛБу-ГПМ-10
Предназначена для комплекса работ в труднопроходимых условиях: доставки к месту вызова личного состава, патрулирования территорий, тушения лесных, торфяных пожаров и проведения спасательных работ с помощью возимого на ней запаса воды, а также подачи к месту пожара воды от других источников.
Ямал-201 НС
Ямал-201 НС
Комплекс мобильной пожарной высокопроизводительной насосной станции на базе МТ-ЛБу с роботизированным (дистанционноуправляемым) лафетным стволом типа УКТП "Пурга". Предназначен для обеспечения процесса пожаровзрывопредотвращения на складах и базах взрывчатых веществ и боеприпасов, производственных объектах оборонно-промышленного комплекса, объектах переработки, хранения и транспортировки сжиженных природных газов (СПГ), ЛВЖ и ГЖ.
Ямал-30 ТП (МТ-ЛБ)
Ямал-30 ТП (МТ-ЛБ)
Самоходный пожарный комплекс с роботизированным лафетным стволом . Комплекс предназначен для обеспечения процесса пожаровзрывопредотвращения на складах и базах взрывчатых веществ и боеприпасов, производственных объектах оборонно-промышленного комплекса, объектах переработки, хранения и транспортировки сжиженных природных газов (СПГ), ЛВЖ и ГЖ.
Электромобиль пожарный с УКТП
Электромобиль пожарный с УКТП "Пурга"
Предназначен для тушения пожаров в зданиях производственного или складского назначения (Ф.5.), а также на открытых площадках промышленных предприятий.
Беспилотный вертолет БПВ-500
Беспилотный вертолет БПВ-500
Основное назначение мониторингового комплекса с беспилотными вертолетами БПВ-500 оперативный мониторинг с воздуха больших площадей и протяжённых участков земной, водной и ледовой поверхности в труднодоступной местности в целях. Обеспечения поисково-спасательных работ, патрульно-охранных и контртеррористических мероприятий. Проведения ледовой разведки. Определения масштаба последствий стихийных бедствий и техногенных катастроф. Контроля состояния линий электропередач, трубопроводов и лесных угодий. Разведки косяков промысловой рыбы. Экологического контроля местности, акваторий, атмосферы и т. п..
Беспилотный летательный аппарат INDELA-I.N.SKY
Беспилотный летательный аппарат INDELA-I.N.SKY
Основным назначением комплекса является радиолокационная разведка, обнаружение движущихся и неподвижных целей для информирования подразделений вооруженных сил и совместной работы с ними. Комплекс, состоящий из машины управления на шасси «Камаз» и двух малых беспилотных аппаратов вертолетного типа Indela I.N. Sky, оснащен радиолокационной станцией, метеооборудованием, оптико-электронной системой, а также системой связи и передачи данных. По заявлению разработчиков для управления комплексом достаточно трех человек, а именно оператора БЛА, оператора оптико-электронной аппаратуры и оператора РЛС. Комплекс способен обеспечивать работу беспилотных аппаратов в течение 4 часов на высотах до 3 километров и максимальном удалении аппаратов до 25 километров.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии к альбому